Всесторонняя
информационно-техническая поддержка организаций

Основы поисковой оптимизации

Черная магия как она есть

Коротко о главном

Поисковая оптимизация в идеале — это когда ваш сайт высвечивается на первой странице в естественной выдаче поисковых систем по определенному запросу.

Вывод сайта в топ - дело, действительно, сравнимое с магией и даже когда-то черной, до того самого момента, пока магов не поймали и не отправили в бан. А ведь были времена, когда можно было обмануть поисковую систему — написать много поисковых запросов белыми буквами на белом фоне, подменить страничку для робота или незаметно перебросить посетителя с раскрученной заранее странички на нужный сайт...

Сейчас же магам приходится быть исключительно белого, или хотя бы серого цвета.

Давайте немного поговорим о продвижении, скажем, интернет-магазина цветов, который вы решили продвигать в поисковых системах.

Подготовка сайта к выходу в «свет»

Подготовка к поисковой оптимизации - дело очень серьезное. Для начала надо понять, зачем вам сайт? Однако, обращаясь к нашему вымышленному интернет-магазину цветов, можно предположить, что сайт нам нужен для продажи цветов через интернет. Поэтому, зная, что нам необходимо продавать, подготавливаем семантическое ядро, проще говоря, список ключевых слов.

Несмотря на то, что самым выгодным запросом для нашего сайта был бы: «купить цветы», мы не можем начинать продвижение с этого запроса. Объясню почему. Запрос «купить цветы» является высокочастотным запросом - это значит, что люди набирают эти слова в поисковой строчке Яндекса очень много раз в месяц. А поскольку нашему сайту от силы всего месяц, такая великая поисковая система рунета как Яндекс просто не пустит наш сайт на первые позиции своей выдачи. Именно поэтому нам необходимо подобрать низкочастотные запросы - те запросы, которые люди набирают в Яндексе не так часто. Именно благодаря низкочастотным запросам наш сайт сможет пробраться не только на первые позиции Яндекса, но еще и завоевать его доверие для продвижения средне- и высокочастотных запросов.

После того, как определенны подходящие запросы, начинаем работу над сайтом.

Интернет-магазин всегда подразумевает под собой огромное количество ярких, красочных картинок отличного качества, таких, чтобы при одном только взгляде посетителю захотелось немедленно завладеть этим товаром! Да, да, именно качественные изображения делают чуть ли не полдела, поэтому запасаемся качественными изображениями, а также описаниями к ним. Описания делают не меньше дела, чем картинки. Чем правильнее будет описание, тем быстрее посетитель поймет, что это именно его товар!

Но и не забываем про текст под выбранные нами ключевые слова.

После того, как мы подготовили сайт, выпускаем его в «свет» Яндекса.

А в следующий раз мы поговорим о продвижении в социальных сетях...